- Главная
- Гарантия
Гарантия
Продавец предоставляет мировую гарантию на Товары. Срок гарантии указан в списке характеристик Товара в Интернет-магазине. Срок гарантии Товаров может отличаться.
Продавец устанавливает гарантийный срок – 12 (двенадцать) месяцев на весь ассортимент изделий, кроме аксессуаров, мужских и женских портмоне, а также женских сумок – на них устанавливается гарантийный срок 6 (шесть) месяцев. При этом первые 6 месяцев обеспечиваются гарантией, включая повреждения, возникшие при перелете или иной перевозке.
Гарантия распространяется на производственные дефекты корпуса, материала и иные части Товара.
Гарантия не распространяется на механические повреждения: повреждения корпуса, материала иных частей Товара, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием, или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировки, косметические повреждения (потертости/царапины/пятна).
В случае обнаружения дефекта/повреждения Товара, Покупатель должен произвести отправку запроса на гарантийное обслуживание заполнив форму на странице или обратиться в магазин, где был приобретен Товар, или обратиться в любой из Сервисных центров. Для обращения в рамках гарантийного обслуживания Покупатель предоставляет чек/документ, подтверждающий покупку Товара. По факту осмотра Товара, Продавец/Сервисный центр направляет Покупателю письменный ответ о характере повреждения и результатах осмотра (гарантийный/негарантийный случай).
Сроки исполнения гарантийных обязательств в отношении Товаров надлежащего и ненадлежащего качества установленные законодательством Республики Казахстан, начинаются с момента передачи Товара Покупателем Продавцу.
В случае ремонта или изменения характеристик Товара третьими лицами, гарантия теряет силу.
При получении изделия от перевозчика/третьих лиц, немедленно осмотрите его на предмет дефекта/повреждения/вскрытия. В случае обнаружения дефекта/повреждения/вскрытия, не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику/третьим лицам.